Главная
О проекте
Правила
Документация
Модули
Проекты
Сборки
Агенты
Роботы
Люди
Ссылки
Карта сайта
|
Правила
Правила проекта
Версия 1.0 - 17.02.2005
- Проект состоит из модулей.
- Модули могут использовать данные и вызывать методы из других модулей.
- Данные между модулями передаются в виде фреймов.
- Каждый модуль разрабатывает один человек или организация.
- Все права по каждому модулю принадлежат разработчику.
Правила создания модуля
Версия 1.1 - 22.03.2005
- Модуль может быть написан на любом языке.
- Модуль может быть написан для любой платформы. (Рекомендуется Windows как наиболее распространенная.)
- Модуль модет быть выполнен в виде приложения, библиотеки (dll), в виде подключаемых при компиляции компонентов и др.
- В каждом модуле долнно быть:
- Уникальный идентификатор
- Название
- Имя, идентификатор создателя, информация о том как связаться с автором и где можно найти обновленую версию модуля.
- Версия модуля
- Дата выхода первой версии модуля
- Дата выхода текущей версии модуля
- К каждому модулю должно прилагаться краткое описание и информация о получении подробного описания.
- Модули связывабтся между собой напрямую, используя свойства и методы друг друга или косвенно через Базу Знаний (БЗ), оперируя уникальными идентификаторами фреймов.
Версия 1.0 - 17.02.2005
Правила для фрейма
Версия 1.0 - 22.03.2005
- Фрейм должен иметь уникальный идентификатор (Id)
- Фрейм должен иметь тип. Тип фрейма - это другой фрейм, описывающий структуру его данных и как эти данные использовать. У фрейма-типа тип будет задан номером 1.
- Фрейм содержит данные. Данные предоставляются как в обычном файле, т.е. поток байтов.
- Фрейм связан с другими фреймами. Связи предоставляются в виде массива идетинфикаторов.
Фрейм (Freim) - это базовая ячейка (атом) для хранения знаний. Все модули должны обеспечивать передачу и накопление данных (знаний) в виде фреймов
Почему Freim, а не Frame? Понятие фрейм (Frame) используется во многих областях. Для того, чтобы отличать фрейм для ИИ от всего остального придумано название Freim.
Правила для БЗ
Версия 1.0 - 22.03.2005
- БЗ состоит из фреймов
- Каждая БЗ является фреймом, т.е имеет уникальный идентификатор
- БЗ обеспечивает доступ к отдельным фреймам, т.е. должна иметь функцию получение фрейма (FreimRead), записи фрейма (FriemWrite)
- БЗ должна обеспечивать создание нового фрейма с выделение уникального идентификатора (FreimNew)
- БЗ должна иметь функцию, ввозвращающую колличество фреймов, хранящихся в ней
- БЗ должна иметь функцию, возввращающую пространство уникальных идентификаторов фрейов, хранящихся в ней (Например в БЗ находятся фреймы от Id=1000 до Id=2000)
Идея взята с sourceforge.net
|